Возврат авиабилетов S7

S7

Билеты на самолет приобретаются заблаговременно до отлета. Но иногда при наступлении непредвиденных обстоятельств вылет невозможен. Если пассажир захочет вернуть деньги, нужно ознакомиться с правилами процедуры компенсации денежных средств, предусмотренных конкретной авиакомпанией. При путешествии на перевозчике S7 возврат билета производится по следующей инструкции.

Первые действия

Терять деньги никому не хочется. Но и паниковать при невозможности вылета не стоит. Многие авиакомпании идут навстречу клиентам и осуществляют процедуру возврата, если это предусматривается правилами.

Перед тем, как вернуть проездной, нужно учесть ряд нюансов.

  1. Тариф. В зависимости от него в авиабилете прописываются условия полета, уровень комфорта.
  2. Место и время, в течение которого можно сдать обратно документ. Уточняются критерии возврата полной суммы денежных средств или части стоимости. Это прописывается в правилах перевозчика.
В рамках возвратного тарифа заявитель может подать обращение и вернуть средства по личной инициативе. Вынужденный возврат производится при нарушении правил перевозки компанией.

В зависимости от типа проездного меняется порядок действий, устанавливается выплачиваемая сумма.

Порядок возврата в зависимости от тарифного плана

Компания S7 Airlines реализует проездные разной категории и стоимости. Выделяют несколько основных тарифов. Они отличаются не только комфортностью и условиями перелета, но и правилами перечисления компенсационных выплат.

Тарифный план Можно ли вернуть оплату Что можно сделать заявителю Особенности
Эконом базовый Невозвратный, получить денежные средства за билет не удастся. Можно поменять дату вылета, рейс или маршрут следования. Также можно произвести доплату и поменять тариф. Все операции совершаются на платной основе.
Эконом Гибкий Возможна выплата только части внесенной стоимости. Предусматривает изменение даты вылета, смену рейса без внесения суммы сбора. Аэропортовые сборы получить назад не удастся. Вернуть деньги можно при своевременном прибытии на рейс.
Бизнес Базовый Невозвратный, стоимость билета не возвращается. Можно изменить рейс или дату вылета заранее можно с уплатой операционного сбора. Аналогичное правило действует при опоздании на рейс. Внести изменения в посадочный талон можно с уплатой операционного сбора.
Бизнес Гибкий Допускается перевод на карту только таксы YR. YQ не подлежит перечислению обратно. Предусматривается смена авиабилета на другую дату или рейс.  Смена авиабилета производится на бесплатной основе.

Возвратные проездные предусматривают возможность забрать полную сумму при отказе от перелета не позднее, чем за сутки. При обращении менее, чем за сутки можно получить не более 75% от стоимости.

Внимание! Для предотвращения проблемных моментов стоит заранее узнать условия замены или компенсации.

Правила получения выплаты

Порядок обращения меняется в зависимости от причин сдачи посадочного талона.

Если виноват перевозчик

Пассажир, права которого нарушили, составляет заявление. В нем отмечаются обстоятельства произошедшего. К бланку прикладываются бумаги, подтверждающие данный факт.
Заявление передается официальному представителю. На посадочном талоне ставится штамп, подтверждающий отмену рейса.

Эти действия подтвердят, что заявитель не был виновен в пропуске полета. И тогда он сможет получить компенсацию.

По вине перевозчика выплаты производятся при наступлении следующих случаев:

  • если рейс отменен или перенесен на другой день;
  • при изменении маршрута следования;
  • в случае отсутствия для гражданина места в самолете согласно классу обслуживания;
  • обратный прилет к месту отправления (после вылета самолет вернулся в этот же аэропорт);
  • посадка в аэропорту, который не был предусмотрен условиями перелета;
  • отмена перелета по болезни или смерти самого путешественника или его близкого родственника.
При полностью невыполненной перевозке перечисляется полная сумма, которую покупатель внес при приобретении авиабилета. Если частично полет был совершен, то компенсация определяется, исходя из пройденного расстояния.

По инициативе гражданина

Если пассажир решил сдать билет на самолет по собственному желанию, он должен ориентироваться на установленные перевозчиком правила.

  1. Возврат можно осуществить, пока талон на самолет действителен. По истечении срока действия правила получения компенсации прописываются авиакомпанией.
  2. Если путевка туристическая, то оформлением поездки занимается турагентство. Вернуть деньги за билет можно будет через агента. Для проведения процедуры потребуется паспорт и посадочный талон.

Как вернуть электронный документ?

Электронный билет – это документ, купленный через интернет, который содержит все сведения о поездке. Он имеет формат А4, распечатывается после покупки.

Такой способ приобретения имеет ряд преимуществ:

  • можно заказать в любое время в онлайн-режиме;
  • в момент покупки сведения о приобретении автоматически сохраняются в базе данных перевозчика.
Документ имеет юридическую силу. Его можно предоставить в качестве договора, заключенного между перевозчиком и покупателем. Стоимость его может быть ниже, чем при приобретении обычного билета, а условия покупки значительно легче.

Чтобы сдать электронный талон, нужно следовать определенному порядку:

  • предоставить удостоверение личности;
  • внести данные в бланк заявления;
  • приложить электронные документы, загрузив их в соответствующий раздел на сайте.

Можно позвонить в консультационный центр для передачи личных данных заявителя.

Деньги возвращаются на расчетный счет, с которого производился платеж. Если оплата осуществлялась посторонним лицом, а не пассажиром, требуется предоставление доверенности.

При международном перелете

Если перелет международный, существуют некоторые нюансы. Некоторые ошибочно считают, что оформленная не в срок виза считается основанием для возврата средств вынужденного характера.

В этом случае предусматривается только разрешение ситуации по соглашению сторон. При этом важно, чтобы стоимость бронирования была оплачена на момент получения отказа в визе.

Можно ли вернуть невозвратный посадочный талон?

Авиакомпания S7 предоставляет билеты низкой ценовой категории, особенно это касается проездных с тарифными планами Эконом Базовый и Бизнес Базовый. Возврат их не представляется возможным.

Исключения составляют следующие ситуации:

  • серьезная болезнь гражданина, которая подтверждается справкой из медицинского учреждения;
  • смерть владельца проездного (обращение осуществляется близкими родственниками).
В случае покупки проездных по программам Гибкий Бизнес и Гибкий Эконом S7 компенсируется полная или частичная сумма (в зависимости от тарифа).

Можно ли полностью получить сумму?

До отправки самолета гражданин имеет право отказаться от перелета. Важно уведомить перевозчика об этом заблаговременно.

В этом случае он получит денежную компенсацию. Сумма будет зависеть от того, когда был произведен отказ. Полная стоимость возвращается при отказе не позднее, чем за сутки до вылета.

Заявление

Для того чтобы получить компенсацию, нужно составить заявление. Оно оформляется в офисе продаж перевозчика.

Выплата осуществляется на основании документа в рабочие дни с 9 до 13 часов. Деньги передаются тому заявителю, на чье имя оформлен талон. Важно предоставить подтверждающий личность документ.

Допускается обращение и третьего лица. В наличии должна быть доверенность на представление интересов.

Как оформить заявку через сайт?

Компания S7 предоставляет возможность отправить заявку на возврат через сайт. Для этого нужно воспользоваться личным кабинетом пассажира.

Все сведения о купленном проездном содержатся в разделе «Мои бронирования». Для подачи заявки нужно заполнить простую форму.

Обращение в call-центр

Если направить обращение через интернет не получилось, можно позвонить в контактный центр авиакомпании по телефонам: 8-800-700-07-07 или 8-800-200-0007. Звонок осуществляется бесплатно по территории РФ.

Также можно заказать звонок оператора. Для этого нужно перейти в нижнюю часть экрана и нажать на кнопку «Звонок в колл-центр».

При оформлении таким способом, оператор попросит назвать личные данные гражданина:

  • фамилия, имя, отчество;
  • серия и номер паспорта, дата его выдачи;
  • день, месяц и год рождения;
  • первые и последние цифры платежной карты, с которой была совершена оплата;
  • номер бронирования;
  • маршрут полета.

Компенсация будет произведена в течение трех рабочих недель. Деньги поступят на банковскую карту, с которой совершалась оплата.

Особые правила S7

Компания имеет право установить дополнительный сбор с пассажиров, которые хотят изменить некоторые условия перелета. Например, сменить дату поездки, данные о бронировании. Сумма будет определена в соответствии с действующими тарифами.

Также авиакомпания производит начисление бонусных миль в рамках участия в программе S7 Priority. Если авиабилет не будет использован, а средства будут компенсированы, потраченные на покупку бонусы так же будут возвращены на счет.

В случае неявки пассажира на рейс мили не подлежат компенсации.

При наступлении обстоятельств, независящих от пассажира, можно вернуть деньги за проездной. Если предварительно ознакомиться с правилами, согласно которым осуществляется перевозка пассажиров авиакомпании, тогда проблемных моментов с получением выплаты не будет.

Поделиться:
8 Комментариев
  • Алексей says:

    Здравствуйте! Купил билет через приложение компании S7,зарегистрировал личный кабинет, предоставил все данные, вылет был 09.03.2021 г.,но меня не зарегистрировали на рейс,потому что в маршрутной квитанции как оказалось не указана моя фамилия и имя,но меня об этом не оповестили приняли платеж за билет. Я не отказывался от билета и полета, но в аэропорту представители компании даже не удосужились помочь в этой ситуации, чтобы исправить данные,хотя время позволяло. Моей вины нет, Ситуацию можно было исправить, просто представители не захотели этим заниматься сказав, что это долго.Хоть бы часть вернуть от стоимости билета.

  • Ирина says:

    Добрый день! В январе, за полгода до предполагаемого полета, приобрели с мужем авиабилеты (авиакомпания S7). В феврале получила очень тяжелую травму, в связи с чем полет стал невозможен. Сначала обратились в call -центр авиакомпании S7 для возврата денежных средств. Компенсация при таком обращении производится в течение 3 рабочих недель. НЕ получили. Повторно обратились с заявлением — претензией в авиакомпанию. Сроки рассмотрения претензии постоянно меняют — сначала 1 месяц, потом 2 месяца, сегодня сказали 3 месяца. И это только рассмотрение претензии, когда же будет осуществлен возврат денежной суммы, не ясно совсем. Учитывая такое ненадлежащее отношение авиакомпании к своим клиентам, существует ли законный реальный возврат денежных средств за билеты без обращения в суд?

    • Владимир Михайлович says:

      Добрый день, Ирина! Очевидно, что все попытки вернуть деньги за билеты в досудебном порядке не приносят удовлетворительного результата, поэтому обращайтесь в суд с исковым заявлением.

  • Галина Ивановна says:

    Добрый день ! Авиакомпания S7 Вместо возврата денег за отмену рейсов в связи с эндемией короновируса навязывает пассажирам так называемые сертификаты, не спрашивая согласия, не предоставляя выбора, и даже после принятой заявки на возврат денег просто высылает сертификат, по которому в течение года можно купить новые билеты. Меня это не устраивает. Мне 84 года, дочери 61, и хотелось еще разок слетать в Болгарию. Что будет с нами в течение года не известно, по сертификату деньги не возвращаются, а на эту сумму я уже не смогу купить новые, безусловно подорожавшие билеты. Мы живем на пенсию и вряд ли сумеем накопить дополнительную оплату. Если я не использую сертификат – мои денежки пропали. Есть сведения, что при попытке приобрести билеты по сертификату возникают большие проблемы, и расчеты при покупке не соответствуют сумме первичных расходов. Связь с компанией односторонняя – через автоответчик, на письма не отвечают, в личном кабинете предлагают оформить возврат, а открывают окно для оформления сертификата. Сроки рассмотрения документов сделали до 60 дней, а потом еще задержки с получением. Нарушаются все правила, прописанные компанией на сайте. Обращаться в суд не для всех возможно. На этой почве появляются посреднические компании типа Compensair, берущие на себя бумажную волокиту пока за 10 %. А кто гарантирует, что после получения всех нужных моих данных я получу хоть какие-то деньги ?
    Хотелось бы это знать и еще – имеют ли сертификаты юридическую силу, и есть ли право у авиакомпании навязывать мне сертификаты в нарушение собственных же правил. С уважением, Кончаковская Галина Ивановна.
    Прошу ответить письменно

    • Владимир Михайлович says:

      На сертификат ни в коем случае не соглашайтесь. Найдите таких же как вы, кто так же оплатил услугу, но не получил ее и начните с коллективной жалобы в Роспотребнадзор, с требованием к компании о возврате денежных средств за не оказанную услугу.

    • Yurii9904 says:

      Добрый день, Галина Ивановна!
      Авиакомпания S7, к сожалению, повела себя не очень корректно по отношению к своим клиентам в части возврата денежных средств по перевозкам в условиях происходящей пандемии. По данной авиакомпании имеет смысл обращение с заявлением о возврате денежных средств, затем — с претензией, после чего, возможно, придется получать денежные средства через судебные инстанции.

  • Гритчин Виктор Сергеевич says:

    11 марта я купил билет на рейс s7 2005 отправление 9 апреля 2020 года. Так как у меня была путёвка в санаторий с 9 апреля,но из за вируса все санатории закрыты на карантин. 23 марта обратился в кассу где брал билет для его возврата кассир записала мои данные и сказала, что мне позвонят , но сегодня 8 апреля, звонка нет и касса на Воронежской закрыта, где я покупал билет. Прошу ответить тел.89169637641

    • Администратор says:

      Добрый день, Виктор Сергеевич! Вам обязательно перезвонят наши юристы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector