Как сделать возврат средств в Steam

steam

Игрокам уже давно доступен возврат средств в Стиме за оплаченную продукцию и оборудование от Valve и других разработчиков. Причем, основанием для обратного перечисления денег за покупку может быть несоответствие компьютера системным требованиям игры, ошибочная транзакция или просто товар не оправдал ожидания.

Для компании Valve не важно, по какой причине пользователь решил вернуть платеж. Главное, чтобы заявка подавалась через официальный сайт help.steampowered.com в установленный правилами период возврата перечисленного платежа, а в случае с приобретением игр – общее, проведенное в ней время не должно превышать 2 часа.

Платеж возвращается пользователю в течение недели с даты получения одобрения поданной заявки на электронный кошелек в системе Стим или тем же способом, которым клиент воспользовался при оплате продукции.

Внимание! В случае невозможности обратной отправки средств использованным клиентом способом оплаты, платеж возвращается на электронный кошелек Steam.

Условия возвращения денег

Пользователям системы, в соответствии с условиями возврата доступна возможность оформления возвращения внесенной оплаты в течение 14 дней с момента приобретения контента, в котором проведено не более 2 часов. Правило распространяется на игровую продукцию, а также программное обеспечение, приобретенное в официальном магазине.

За основной и дополнительный контент

Правилами использования сервисом предусматривается возможность возвращения средств за основной и дополнительный контент, приобретенный в интернет-магазине в течение 2 недель. Главное условие – основная продукция была использована не более 2 часов с момента приобретения дополнительного контента, который не был безвозвратно использован, изменен или перемещен.

Внимание! Не всегда возможен возврат игры в Стим, в том числе и дополнительный контент, разработанный сторонними организациями. К примеру, если такая покупка дает пожизненное повышение уровня игровой единицы.

Внутриигровые приобретения

Клиент, по правилам возврата, может в течение 48 часов с момента внутриигрового приобретения получить оплаченные средства за контент, приобретенный в играх Valve при условии, что он не израсходован, не изменен или не перемещен.

Прочие разработчики внутриигрового контента также могут предусматривать возвращение денег в своих играх. В случае наличия такой возможности система Steam уведомит игрока об этом в момент оплаты товара. В остальных случаях подобные транзакции невозможны.

Оплата предзаказа

Если совершен предзаказ товара в интернет-магазине и перечислена его стоимость, то деньги можно вернуть в любой момент до момента выхода товара. Общие правила сроков на реализацию права на обратную транзакцию вступают в силу с момента выхода продукции в релиз.

Деньги, переведенные на электронный кошелек интернет-магазина

Получить обратно платеж, переведенный на кошелек системы Стим можно в течение 2 недель с момента пополнения, при условии, что деньги зачислены через магазин Стим и не использовались в этот период.

Оплата устройств

В отношении оборудования Valve (гарнитура виртуальной реальности, базовые станции и контроллеры) клиенты имеют право отменить любую покупку в Steam в течение 14 дней со дня, когда покупатель или третье лицо, указанное приобретателем (кроме перевозчика), получило товар.

В отношении другого оборудования, предлагаемого в Steam (например, Steam Controller), предоставляется право отменить покупку в течение 30 дней со дня, когда покупатель или третье лицо, указанное приобретателем (кроме перевозчика), получил купленное оборудование.

Чтобы воспользоваться этим правом, нужно сообщить о своем решении отменить заказ. Самый простой способ сделать это — воспользоваться онлайн-кнопкой на сайте help.steampowered.com.

Для этого нужно:

  1. Войти в систему под своей учетной записью Steam.
  2. Выбрать заказ, который хотите отменить.
  3. Указать проблему, с которой столкнулись.
  4. Выбрать кнопку, предусматривающую запрос на возвращение платежа.
Чтобы уложиться в срок, достаточно отправить сообщение об отмене заказа до истечения отведенного периода (либо 14 дней, либо 30 дней в зависимости от вида покупки), а затем отправить товар обратно, не позднее 14 дней с момента, когда покупатель уведомил компанию о своем аннулировании.

Возвращение денег невозможно, если оборудование пришло в негодность по вине покупателя или не имеет первоначальный вид. В этом случае покупатель несет ответственность за снижение стоимости оборудования в результате эксплуатации.

Покупателю возмещаются все полученные платежи за приобретенное оборудование, а также расходы по доставке за наименее дорогой способ, предложенный Steam, не позднее, чем через 14 дней после получения оборудования.

Для возвращения платежа используются те же способы транзакции, которые клиент использовал для первоначальной покупки, если не был согласован иной вариант.

Процедура возврата платежа

Если клиент принял решение вернуть контент и получить оплаченные деньги обратно, ему необходимо запросить возврат средств за товар или подарок в Стиме следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: help.steampowered.com.
  2. Выбрать раздел «Покупки».
  3. В предложенном меню открыть полную историю покупок.
  4. Указать товар, за который планируется получить деньги обратно.
  5. Нажать «Я хочу запросить возврат средств».
  6. Отправить запрос на рассмотрение.

В процессе оформления заявки потребуется указать причину обратной операции из списка предложенных или указать свою.

Клиенту также доступна возможность отменить возврат средств в Steam.

В среднем время рассмотрения заявки занимает от 3 до 5 дней в зависимости от общего количества обрабатываемых обращений.

Внимание! Попытки злоупотребления функцией может привести к блокировке возможности возвращения денежных средств на аккаунте. Если клиент вернул деньги за товар, который в последующем приобрел со скидкой на распродаже, то такие действия считаются допустимыми и отвечающими действующим правилам.

В большинстве случаев, если пользователь не нарушает действующие условия и правила, то деньги возвращаются без каких-либо финансовых последствий для покупателя.

Поделиться:
2 Комментария
  • Sardor says:

    Ч хотел вернуть деньги каторый случайно покупать

    • Законы РФ says:

      Доброго дня, Sardor!
      Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector