Как вернуть товар в ИКЕА без упаковки, без чека, по гарантии, купленный в магазине или через интернет

ИКЕА

Сеть торговых предприятий IKEA реализует мебель, предметы интерьера, аксессуары и текстиль для дома.

Если в купленной вещи обнаружены дефекты, она не подходит по расцветке или размерам, не вписывается в обстановку, покупатель может вернуть ее обратно в гипермаркет.

Как осуществляется в ИКЕА возврат товара в 2020 году, какие документы потребуются от клиента и куда обращаться, узнаете из статьи.

Условия возврата товара в ИКЕА

Чтобы сдать продукцию в магазин потребуется чек об оплате и документ, удостоверяющий личность покупателя.

Сдаваемый предмет может быть в разобранном или собранном состоянии, с упаковкой или без нее.

Ключевое условие возврата в ИКЕА – чтобы изделие не было в эксплуатации.

Как вернуть товар с чеком

Чтобы вернуть продукцию с чеком, посетите отдел «IKEA Сервис» в ближайшем гипермаркете. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и покупку, которую нужно вернуть.

Сотрудник магазина проверяет сдаваемую вещь на наличие следов эксплуатации и, если она не использовалась покупателем, отдает деньги или производит обмен.

Можно ли возвратить без чека

Чек является документальным подтверждением совершения покупки именно в данном торговом предприятии. Поэтому в правилах магазина указано, что изделия без чека назад не принимаются.

Если чек утрачен:

  • самостоятельно найдите электронный чек в персональном кабинете IKEA Family;
  • обратитесь в любой отдел IKEA и попросите продавца найти информацию о покупке в базе данных.

Как вернуть товар IKEA, купленный через интернет-магазин

Чтобы возвратить покупку, совершенную online, воспользуйтесь услугами Почты России. Услуга почтовой пересылки является платной. Стоимость зависит от веса, адреса отправки и назначения.

Порядок действий:

  • посетите почтовое отделение;
  • упакуйте изделие так, чтобы оно не повредилось при пересылке;
  • заполните адресный бланк;
  • передайте посылку сотруднику почты;
  • оплатите доставку.

При заполнении адресного бланка обязательно укажите номер заказа/обращения в ИКЕА.

Форма возврата на сайте ИКЕА

Перед тем как отправить вещь, купленную онлайн, обратно в гипермаркет, заполните специальную форму на сайте компании. После рассмотрения обращения специалисты гипермаркета связываются с клиентом для уточнения деталей.

В форме возврата укажите:

  • причину;
  • номер заказа;
  • перечень покупок;
  • контактную информацию.

Форма содержит специальное поле «сообщение», в котором подробно опишите ситуацию и причины возвращения продукции в гипермаркет.

Перед отправкой запроса поставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных.

365 дней на размышление

В IKEA любую покупку (за исключением подушек, одеял и матрасов) можно вернуть в течение года.

Отсчет срока начинается со дня, следующего за днем приобретения. Данное правило распространяется на всех покупателей, даже тех, кто не является членом клуба IKEA FAMILY.

Специальные условия по обмену и возврату подушек и одеял

Качество сна на новой подушке и под новым одеялом приобретенными в ИКЕА можно протестировать в течение 14 дней.

Если что-то не нравится, обменяйте изделие на продукцию иной марки.

Правило возврата подушек и одеял не распространяется на серию СЛЁН, МЮСКГРЭС и ЛЁН. Обмен доступен не более 1 раза и только при наличии чека.

Специальные условия по обмену и возврату матрасов

Сдать матрас в ИКЕА можно в срок до 90 дней с момента приобретения.

Гипермаркет дает потребителю 3 месяца на тестирование. В этот период можно проверить, насколько удобно спать на новом матрасе.

Если выяснится, что что-то не устраивает, можно произвести обмен матраса на другой. Данное предложение не распространяется детские матрасики, изделия серии БЕДИНГЕ, ЛИКСЕЛЕ, ЙОМНА и тонкие матрацы.

Обмен матраса возможен при предъявлении кассового чека, не более 1 раза.

Можно ли вернуть покупку без упаковки

Сохранение оригинальной коробки или другого материала, в который было упаковано изделие, не является обязательным требованием для возвращения.

Покупатель может сдать вещь без упаковки, и сотрудник магазина не вправе отказать в приемке.

Электронный ваучер возврата ИКЕА

При возврате продукции назад в магазин, по желанию клиента деньги зачисляются на электронный ваучер, который оформляется дистанционно или непосредственно в магазине.

Ваучер действителен в течение 60 месяцев. Им можно расплатиться за любые покупки в торговых отделах компании, за исключением интернет-магазина.

Что нельзя вернуть

Магазин откажется принять качественную продукцию бывшую в употреблении.

Если не понравилась, в ИКЕА можно сдать абсолютно любую покупку, в т.ч. растения, текстиль, лампочки, батарейки.

Уцененный товар IKEA

Согласно политике компании, покупатель может сдать уцененный товар обратно в гипермаркет и получить его стоимость.

Обмен продукции с уценкой на аналогичные изделия не осуществляется.

Когда требуется экспертиза

Если причиной возврата продукции обратно в торговое предприятие является выявленный потребителем дефект, проводится экспертиза. Ее сроки не превышают 14 дней.

В ходе экспертизы специалист проводит смотр, тестирует характеристики изделия. Если будет установлено, что брак заводской, клиенту возместят полную стоимость.

Внимание! Если будет выявлено, что вещь пришла в негодность по вине потребителя – неправильная эксплуатация, хранение и т.п., его заставят оплатить стоимость экспертизы, и откажут в приемке продукции.

Бракованный товар

При выявлении дефектов после доставки, обратитесь в ближайший торговый отдел и сдайте продукцию лично, или заполните форму обратной связи на официальном сайте компании.

При онлайн-обращении специалисты связываются с потребителем в течение 7 дней. Работники договариваются о времени, когда они могут приехать и забрать вещь обратно.

Возвратная доставка

Компания оказывает дополнительную платную услугу – доставка изделий обратно в магазин из дома покупателей.

Оформите возвратную доставку:

  • через сервис центра клиентов;
  • в отдел ИКЕА Сервис любого гипермаркета.

Доставка обратно в магазин может занять до 5 дней. По условиям оказания услуги, мебель должна быть в разобранном виде. Цена за возвратную доставку вычитается из суммы возмещения средств покупателю.

Запись на возврат товара

Услуга по записи на возврат продукции временно не предоставляется. Обращайтесь в торговое предприятие лично, без предварительной записи.

До которого часа можно привезти и сдать мебель

Вернуть непонравившейся или дефектный товар можно ежедневно, включая выходные дни, во время работы гипермаркета. Обратите внимание, что у каждого торгового отдела установлен свой рабочий график.

Большинство торговых точек работает с 10 до 22 часов, но некоторые отделы в Москве обслуживают клиентов до 2-х часов ночи.

Чтобы сдать постельное белье, мебель, и другие предметы интерьера обратно, привезите их хотя бы за 30 минут до закрытия гипермаркета, т.к. продавцу потребуется время на оформления документов.

Необходимые документы

Чтобы сдать товар в ИКЕА потребуется предъявить чек об оплате и любой документ, удостоверяющий личность:

  • паспорт гражданина РФ или СССР;
  • загранпаспорт;
  • военный билет.

Правила обмена товара в IKEA

Обмен товара осуществляется также просто, как и сдача. Чтобы обменять вещь:

  • обратитесь в торговую точку;
  • предъявите документы и изделие;
  • выберите другую модель;
  • доплатите разницу в стоимости, если другая вещь дороже.

Если продукцию необходимо обменять по причине брака, предварительно дождитесь результатов экспертизы, а затем уже поменяйте дефектную вещь на другую.

Можно ли вернуть мебель после сборки

Невозможно полноценно оценить, насколько гармонично новые предметы впишутся в имеющийся интерьер, пока они не будут собраны. Поэтому, иногда покупатели обнаруживают, что им не подходит модель только после сборки.

В гипермаркете предусмотрен возврат мебели после сборки, если на ней отсутствуют следы эксплуатации. Разбирать мебель не нужно.

Как сдать старую мебель в IKEA на переработку

Предприятие заботится об окружающей среде и принимает для последующей переработки, бывшую в употреблении мебель, компенсируя клиенту на электронный ваучер 40% от стоимости. Деньги можно потратить на покупки в торговой сети.

Как вернуть товар в ИКЕА Парнас

Второй в СПб гипермаркет от компании – ИКЕА Парнас, расположен во Всеволожском районе.

Магазин открылся после пандемии 13 июля и в нем можно осуществить возвращение не понравившегося или бракованного изделия в обычном режиме.

Как вернуть деньги

Торговое предприятие возместит покупателю деньги тем же способом, каким он оплатил покупку. Т.е. если заплатили наличными, магазин отдаст купюры. Если производился безналичный расчет, средства будут зачислены на банковскую карту.

Срок возмещения денежных средств

Наличные передаются покупателю одновременно с приемкой изделия обратно в магазин. Безналичный расчет производится в течение 10 дней.

Если продукция приобретена через интернет, возмещение денег проводится на карту, с которой прошла оплата в срок до 10 дней.

Резюме

При возвращении вещей в IKEA помните:

  • продавец примет вещь обратно в течение 365 дней, если не ней нет следов эксплуатации;
  • если покупка оформлена через интернет-магазин, возвращение доступно с помощью Почты России;
  • подушки и одеяла можно обменять/сдать в течение 2-х недель, а матрас – 3-х месяцев;
  • вернуть можно абсолютно любую вещь не бывшую в употреблении;
  • вещи с уценкой не подлежат обмену на аналогичные вещи;
  • деньги компенсируются покупателю тем же способом, каким была оплачена покупка.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector