ASOS: инструкция, как оформить возврат товара через boxberry, сдэк, почту

Асос

Если вещь, купленная в интернет-магазине, не подошла по размеру, цвету или фасону, а также в случае брака, потребитель вправе сдать ее обратно.

Как в 2020 году осуществить в мультибрендовом магазине АСОС возврат товара, кто оплачивает услуги по обратной доставке и что нужно от покупателя, узнаете из статьи.

Условия возврата товаров АСОС

В торговой компании предусмотрен бесплатный возврат из России с помощью Boxberry,   CDEK или Почты России. Отправьте продукцию обратно в течение 28 дней с момента получения заказа, и получите денежные средств за покупку в полном объеме.

При возвращении товара в срок 29-45 дней с момента получения заказа, вместо компенсации денег клиент получит подарочный сертификат на сумму, эквивалентную стоимости вещей.

По истечению указанных сроков ASOS не принимает непонравившиеся изделия обратно. Если покупатель попробует отправить продукцию позднее, чем через 45 дней, компания вернет ее назад и попросит возместить стоимость расходов по пересылке.

Дефектные вещи можно отправить обратно в течение 45 дней с момента получения заказа. Если АСОС подтвердит производственный брак, покупателю будет компенсирована полная стоимость изделий.

Возвращаемые изделия должны сохранить товарный вид, иметь все ярлыки и наклейки, быть в оригинальной упаковке.

Если упаковочный материал, в котором пришла посылка, разорван, не проблема. Получите прочный бесплатный пакет, способный выдержать международную пересылку, в любом пункте выдачи заказов Boxberry.

Как вернуть товары

Отправьте изделия обратно одним из способов:

  • через пункт выдачи Боксберри;
  • Почтой России;
  • с помощью транспортной компании СДЭК.

Как оформить отправку через Boxberry

Верните изделия через пункт приема Боксбери, пошагово выполнив следующие действия:

  • авторизуйтесь в личном кабинете;
  • заполните форму возвращения;
  • выберите пункт приема;
  • подтвердите возврат.

Страница «Доставка и Возвраты»

После авторизации в кабинете пользователя перейдите на страницу «Доставка и Возвраты».

Она расположена в правом нижнем углу на сайте магазина.

Заполнение личных данных

На открывшейся странице представлены доступные способы отправки изделий обратно, среди которых выберите Boxberry и заполните возвратную форму, указав:

  • личные данные покупателя;
  • e-mail и адрес доставки;
  • информацию о заказе – код товара, описание, стоимость;
  • причину возвращения.

Ближайшие пункты приема

Чтобы отослать вещи обратно в ASOS, найдите ближайший пункт приема Boxberry на сайте компании. Для поиска укажите свой город.

Далее пройдите регистрацию на сайте Боксберри, указав:

  • паспортные данные;
  • сведения о регистрации;
  • ИНН.

Для завершения регистрации приложите отсканированный паспорт и ИНН.

Подтверждение возврата

После заполнения всех полей сформируется бланк, который нужно распечатать и наклеить на возвратную посылку. Отнесите упакованные изделия в пункт приема Boxberry и передайте работникам сервиса.

После того, как заказ будет отправлен обратно, на e-mail пользователя поступит письмо с трек-номером. С помощью этого номера клиент сможет отследить возврат АСОС через Боксберри.

Для этого на сайте ASOS, в разделе «отследить статус моего возврата», введите трек-номер или номер заказа.

Оформление возвращения Почтой России

Чтобы оформить отправку продукции Почтой России:

  • напишите в техподдержку;
  • оформите возвратные документы;
  • отправьте посылку.

Письмо в службу поддержки

При обращении в техническую поддержку интернет-магазина опишите причину возвращения продукции, а также способ пересылки. Дождитесь ответа.

После этого нужно скачать бланк возврата ASOS.

Вложите заполненный бланк в посылку.

Оформление бланков

Для пересылки заполните на почте специальную форму CN23. При этом учтите следующие нюансы:

  • язык оформления – английский;
  • поля разделов «Из» и «В» являются обязательными;
  • категория отправления – возврат товара;
  • товары из разных заказов отправляются разными посылками;
  • адрес доставки – «ASOS, BARLBY ROAD, SELBY, YO8 5BL, UK».

Сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую пересылку продукции Почтой России. Она пригодится в случае потери посылки.

Отправка чеков c затратами на пересылку службе поддержки Asos

Если причиной возвращения изделия является производственный брак, АСОС возместит расходы по пересылке.

Если обратно сдается вещь надлежащего качества, почтовые расходы оплачивает покупатель.

Для получения компенсации почтовых расходов направьте скан-копию чека в службу технической поддержки. Денежные средства будут зачислены на счет в течение 10 дней.

Какие товары нельзя вернуть на АСОС

В целях гигиены и безопасности потребителей по правилам компании нельзя вернуть:

  • продукцию из категории «Лицо+Тело», если упаковка вскрыта или товары были использованы;
  • нижнее белье и купальные костюмы без защитных наклеек;
  • серьги и пирсинги с вскрытой упаковкой.

Обувь подлежит возвращению только в оригинальной обувной коробке.

Можно ли вернуть подарочный сертификат

При покупке подарочного сертификата от него можно отказаться в течение 30 минут после завершения заказа. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете и кликните кнопку отмены.

Если прошло больше времени, то для возвращения свяжитесь со службой технической поддержки. Компания отменит сертификат, если он не был использован или привязан к личному кабинету.

Через сколько дней вернут деньги

Денежные средства перечисляются клиенту в течение 10 дней с момента получения возвращаемых вещей компанией.

Если в течение указанного периода деньги не зачислены или сумма компенсации отличается от стоимости возвратного заказа, обратитесь в службу технической поддержки одним из удобных способов.

Сколько идет обратная доставка товара на АСОС

Доставка на склад торгового предприятия и обработка посылки занимает 21 рабочий день. Если покупатель отправил одновременно несколько вещей, обработка посылки может занять до 24 часов.

Когда вещи доставлены на склад ASOS, покупателю приходит уведомление на e-mail или телефон.

Отправка продукции через CDEK

Возвращение продукции через СДЭК аналогично отправке через пункты приема Boxberry:

  • выберите способ отправления через CDEK;
  • заполните информацию о покупателе;
  • укажите причину возвращения изделия;
  • найдите ближайший пункт пересылки на сайте транспортной компании;
  • отнесите возвращаемые вещи;
  • отслеживайте пересылку по трек-номеру.

После доставки посылки на склад, на e-mail поступит уведомление, затем покупателю перечислят деньги.

Что делать в случае отказа в выпуске посылки таможенными органами?

Продукция, переправляемая через границу, должна соответствовать нормам, установленным таможенными органами. Таможенники могут задержать пересылку по одной из причин:

  • указаны не полные сведения об отправителе – проверьте, заполнены ли паспортные данные и ИНН, если нет, перезаполните бланк возвращения;
  • превышен месячный лимит – оплатите госпошлину за отправку через границу;
  • товар неправильно задекларирован – внесите исправления в документацию.

При задержке отправки посылки на таможне, напишите в службу технической поддержки ASOS. Приложите к обращению фото уведомления о задержке посылки.

Куда жаловаться

При возникновении сложностей с возвращением продукции, подайте жалобу в службу технической поддержки сайта ASOS.

В обращении укажите как можно больше информации о проблеме, чтобы специалисты могли помочь решить ее в кратчайшие сроки.

Резюме

Если решили возвратить вещи на АСОС, помните:

  • оформите бесплатную отправку товара через Боксберри или СДЭК;
  • сдать изделия можно в течение 45 дней, с момента получения заказа;
  • обратная пересылка занимает до 21 дня, не считая выходные и праздничные дни;
  • отслеживайте пересылку по трек-номеру на сайте ASOS;
  • денежные средства зачисляются на карту в течение 10 рабочих дней;
  • при возникновении сложностей, обратитесь в техническую поддержку интернет-магазина.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector