Глория джинс: как вернуть или обменять товар

Глория Джинс

Gloria Jeans – одна из наиболее популярных в России торговых сетей по продаже одежды. Продукция этой фирмы радует клиентов различными моделями и фасонами. Но широкий выбор обернется проблемой, если из-за разнообразия предложений покупатель приобретет вещь неподходящего размера или покроя.

Расскажем, о условиях обмена вещей, купленных в Глория Джинс, возврате товара с учетом предусмотренных в 2020 году сроков и процедур.

Требования закона

Возможность замены приобретенной продукции, вне зависимости от ее качества, регламентирована законом № 2300-1, действующим с февраля 1992 года и направленным на защиту прав потребителей.

Потребитель располагает правом приобретения продукции надлежащего качества. А если это требование окажется нарушенным, клиент, в соответствии со ст. 18 указанного законодательного акта, вправе потребовать:

  • заменить вещь на аналогичную, но без выявленных недостатков;
  • получить взамен изделие другой модели или марки, с перерасчетом стоимости;
  • купить продукцию с соразмерным перерасчетом стоимости;
  • устранения обнаруженных дефектов или получения соответствующей суммы, направленной на исправление недостатков;
  • аннулировать сделку, с возвращением денег.

Все перечисленные условия, предусмотренные законом, действуют и в отношении покупателей сети Gloria Jeans.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г., клиенты магазина, включая посетителей интернет сайтов компании Глория Джинс, вправе вернуть приобретенную ранее вещь надлежащего качества, если обращение обусловлено следующими обстоятельствами:

  • неподходящим размером;
  • внешний вид и целостность не пострадали (сохранены товарные ярлыки).

Возможность возврата не распространяется в отношении белья, чулок и носков, головных уборов, контактирующих с волосами, или аксессуаров (поясов и пр.).

Глория Джинс предлагает клиентам более выгодные условия обращения, в отличие от предусмотренных законодательством. Продукцию можно обменять не в двухнедельный, как сказано в законе, а в 90-дневный срок.

Покупатель располагает несколькими вариантами возврата:

  • выбрать вещь другой модели или цвета;
  • получить взамен другое изделие, с перерасчетом уплаченной суммы;
  • вернуть деньги за несостоявшееся приобретение.
Обратите внимание! Покупку не примут при наличии следов носки, повреждений или отсутствии фабричных ярлыков, с прочими свидетельствами утраты товарного вида.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если приобретенная вещь оказалась ненадлежащих кондиций, ее можно вернуть, при выполнении следующих условий:

  • одежда с дефектами или браком;
  • посетитель располагает чеком, подтверждающим покупку;
  • от даты приобретения прошло не более 90 дней.

В этом случае клиент обладает следующими возможностями:

  • обменять дефектную одежду, при аналогичной модели, размере и фасоне;
  • получить взамен некачественной одежды вещь другой модели или расцветки, при соответствующем перерасчете цены;
  • вернуть часть уплаченной суммы в виде скидки за покупку с браком;
  • потребовать устранения выявленных недостатков персоналом магазина;
  • аннулировать сделку и получить обратно деньги.

Политика сети Глория Джинс согласована с перечисленными требованиями законодательства, установленными для подобных ситуаций.

Какие вещи можно вернуть

В отличие от правил сдачи продукции надлежащего качества, в отношении дефектных вещей не предусмотрено исключений.

Посетитель вправе обратиться по поводу сдачи любой одежды или аксессуара (включая нижнее белье), если их кондиции не соответствуют требованиям.

Как вернуть товар в розничном магазине

Для обмена приобретенной продукции необходимо:

  • подготовить приобретенную вещь, гражданский паспорт или аналогичное удостоверение личности и чек;
  • обратиться в магазин по поводу неудовлетворительного качества одежды;
  • заполнить заявление, указав причину обращения.

Замена купленной вещи или денежный перерасчет осуществляются на основании представленного заявления и упакованной продукции, которую клиент желает вернуть.

По результатам рассмотрения поданной претензии составляется акт, подтверждающий справедливость указанных в заявлении замечаний.

В соответствии с положениями ст. 21 закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г., срок принятия решения по поводу возврата дефектной продукции – в течение семи дней с момента обращения клиента.

Продолжительность рассмотрения обращения может быть увеличена, если для подтверждения обнаруженных дефектов требуется проведение дополнительной экспертизы – до 20 дней.

При отсутствии аналогичных вещей для замены продолжительность обмена может быть увеличена до месяца.

Можно ли вернуть в любой магазин сети

В сети магазинов Глория Джинс действует правила, позволяющее посетителям обращаться по поводу возврата товара в любой магазин указанной торговой марки.

Покупатель имеет полное право обратиться по данному поводу в другое подразделение, если оно относится к тому же юридическому лицу.

Как вернуть купленное Почтой России

Клиенту не обязательно лично обращаться в магазин. Процедура может быть проведена посредством Почты России.

Для этого потребуется:

  • заполнить соответствующее обращение (как заполнить заявление на возврат описано ниже);
  • упаковать сдаваемую одежду в почтовую посылку, вложив документальное подтверждение покупки и заполненное заявление;
  • отправить посылку по адресу торговой сети.

Таким способом не получится обменять вещь, но посетитель может вернуть уплаченные деньги, отправив одежду обратно в магазин.

Сколько дней ждать возмещение

Сроки выплаты денег, установленные в указанной торговой сети, зависят от состояния вещи, составляя:

  • для продукции без выявленных дефектов – 3 дня;
  • при ненадлежащем качестве – 10 дней.

Отсчет начинается от даты обращения.

Если нет чека

Чек – основное подтверждение факта покупки. Без предъявления чека возврат товара может оказаться проблематичным.

Если покупатель не сохранил чек, факт сделки может подтверждаться:

  • показаниями очевидцев;
  • инструкцией изготовителя товара;
  • другими сведениями, указывающими на справедливость претензий.

При возврате заказа, сделанного через интернет, факт покупки подтверждается:

  • СМС сообщением о доставке посылки;
  • выпиской о транзакциях из онлайн-банкинга
  • прочими свидетельствами, из которых можно получить информацию о дате, времени и месте совершения сделки.

Можно ли обменять товар на такой же, но другого цвета или размера

Покупателю предоставлена возможность обмена продукции на аналогичную, но другого размера или цветового оформления.

Главное условие – обмен должен осуществляться не позже 90 дней от даты сделки, при сохраненной целостности и товарном виде покупки, наличии чека.

Как оформить заявление

Заявление в Gloria Jeans составляется, согласно общим правилам делопроизводства и с указанием следующих данных:

  • сведений о заявителе, включая паспортную информацию и адрес проживания;
  • полных сведений о товаре;
  • причины обращения;
  • требований покупателя.

Документ заверяется личной подписью заявителя, с указанием текущей даты. Составляется два экземпляра заявления, один из которых с отметкой о приеме, возвращается заявителю.

Сроки возврата

Продукцию без выявленных дефектов должны обменять в течение трех рабочих дней.

Деньги за некачественный товар возвращаются в срок не позже десяти дней от момента обращения, возможен обмен покупки.

Если отказываются принимать вещь

Если продавец или менеджер отказываются принимать поданное заявление, покупателю необходимо обратиться к его руководству с соответствующей досудебной претензией, указав обстоятельства проблемы.

Направьте претензию по почте, заказным письмом. В этом случае магазин не сможет отказаться принимать данное заявление.

Срок рассмотрения претензии – в течение месяца от дня подачи.

Если претензия отклонена, или клиенту не направлен ответ, свои права можно защитить в суде, подав соответствующее исковое заявление.

Резюме

Нормами действующего законодательства и правилами обмена и возврата одежды, принятыми в торговой сети Gloria Jeans, предусмотрено:

  • обменять или вернуть одежду можно, вне зависимости от ее качества, при условии сохранения товарного вида и целостности, предоставления чека или другого документального доказательства факта покупки;
  • клиент может сдать товар в любом другом магазине сети, если это подразделение принадлежит к аналогичному юридическому лицу;
  • срок выплаты денег или обмена одежды – не позже 30 дней (с учетом необходимой экспертизы);
  • обращаться по данному поводу разрешается в течение 90 дней с момента покупки;
  • возможность данного обращения не распространяется на отдельные категории вещей без выявленных дефектов – нижнее белье, аксессуары и пр.

Некоторые условия обмена относительно возможных сроков для клиентов Глория Джинс значительно расширены, по сравнению с установленными законом.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector